Vsm by cosmicmoonshine da5qei8-pre.png

Suicide_Mouse_-_Original_1931

Suicide Mouse - Original 1931

Suicide_Mouse_-_Original_1930

Suicide Mouse - Original 1930

Вот и этот текст

SUICIDE_MOUSE_ОТ_GORIXGORIX

SUICIDE MOUSE ОТ GORIXGORIX

Suicide Mouse (рус. Мышь Самоубийца, альтернативное название: Suicidemouse.avi) - известная в Интернете крипипаста про Микки Мауса. История рассказывает о якобы никогда не вышедшей на экранах мультфильм про Микки Мауса.

История[править | править код]

Помните мультики про Микки Мауса, из 30-х? Те, которые недавно вышли на DVD? Я слышал, что есть один неизданный мультфильм, который не вошёл даже в дорогое коллекционное издание. Честно говоря, в нём ничего особенного. Это луп (типа Флинстоунов), где Микки Маус ходит около шести зданий две-три минуты, после чего исчезает. Мелодии в этом лупе нет, «песня» там — какофония, как если бы пианист хаотично нажимал на клавиши полторы минуты, после чего «мелодия» становится белым шумом и продолжается до конца видео. Это не старый добрый Микки, которого мы знаем и любим: здесь он не танцует, не улыбается. Он просто идёт, как ходите вы или я, но его голова почему-то наклонена. Все думали, что мультик кончается после того, как экран резко становится чёрным. Когда Леонард Малтин давал интервью по поводу выхода DVD, он отметил, что осталось много студийного мусора, но его нужно оставить и оцифровать в память о Уолте. Когда он получил оцифрованную версию и посмотрел файл на своем компьютере, он кое-что заметил.

Мультик идёт 9 минут и 5 секунд.

Кадр из видео

«После затемнения мультфильм продолжился на шестой минуте, затем Микки вновь начал ходить. Звук был другим. Появилось журчание. Это не какая-то речь, скорее всхлипывания. Шум становился всё более неразборчивым и громким, а картинка — всё более странной. Тротуар направлялся в какие-то невероятные стороны, куда Микки не мог пойти. На унылой морде Микки начала проявляться ухмылка. На седьмой минуте журчание превратилось в душераздирающий крик, и картинка становилась всё более неясной, цвета становились невозможными. Мышиная морда начала разваливаться. Его глаза закатились, его ухмылка сползла на левую щёку. Здания как будто плавали в воздухе, а тротуар всё ещё был искореженным. Всё стало просто невероятным и чудовищным для человеческого глаза. Мистер Малтин испугался и вышел из комнаты, приказав помощнику остановить видео и выписать на бумагу всё, что происходит в видео до последней секунды, после чего немедленно вытащить диск. Этот искажённый крик кончился на восьмой минуте, затем появляется морда Микки, титры и музыка, звучащая как разбитая музыкальная шкатулка. Всё это длится 30 секунд. От охранников, с которыми я работал в том доме, я узнал, что после окончания видео побледневший помощник выбежал из комнаты, спотыкаясь, прокричав „Настоящие страдания непостижимы! (?)“ семь раз, после чего отобрал у охранника пистолет и выстрелил себе в голову. Насколько я понял слова Леонарда Малтина, последний кадр — русский текст, который приблизительно можно перевести как „Врата Ада манят любопытных“. Я знаю, никто этого не видел. До сегодняшнего дня на следующий дня он трахнулся на DVD и сдох.